Славянские  HaeMHuku  


Вторник, 21.05.2024, 20:26


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Аrma2 карта "война" - Форум | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ARMA » ARMA-2 » Аrma2 карта "война" (масштабные сражения-где у кого с кем)
Аrma2 карта "война"
VitekДата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:29 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот мне это близко. Если и вас привлекают в Арме именно такие карты добро пожаловать .Пишите делитесь информацией.что где почем и сколько.
 
RagnarДата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:30 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Здорово! какие карты?
 
Nicki-13Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:40 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 13
Статус: Offline
Я так Понял Карты PvP Deathmatch. А вообще Витек про игру Война. Отряд УТГ создает карту и чувствуют в большой игре с большим количеством людей. Вообще мне такой подход нравиться но нужно тренироваться и все такое. Мне не интересна их игра. Это лично мое мнение
 
VitekДата: Воскресенье, 03.01.2010, 05:03 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
http://cfarma2.com/ в эту войну я сейчас играю. отчет напишу попозже.это продолжениеIC-инторнационал конфликт.--про УТГ -знаю что у них тож есть карты под войну.если кто отпишет бу оч хорошо. доминации и эволюции даже в пвп варианте- сильно неугадывают.варфар тогда уж намного динамичней -но тож в первой арме было получше реализовано чем сейчас.

Добавлено (14.12.2009, 00:53)
---------------------------------------------
на вопрос не ответил .карты- территория армы .есть зоны которые переходят к набравшей 500 очей стороне.а так вся территория используется без ограничений. кроме респ зоны конечно.

Добавлено (15.12.2009, 20:44)
---------------------------------------------
война в варианте Чарли Фокстрот это продолжение вариаций войны Интрнационал Конфликт (АРМА1) чтобы облегчить загруженость сервера ЧФ убрали всё лишнее включая технику(в отдельных кампаниях присутствует определённое количество-но на ход игры существенного влияния не оказывает ввиду огромности территории)............соответственно на карте могут комфортно играть до 120 человек(если ваш пинг не привышает 200)Как положенно воюет две фракции РС тире СИ .присутствуют еще админы ООН-тоесть нейтральная сторона 2-3 человека следят за прохождением игры-ну и постреливают в кого щитают нужным -являются врагами всех.на карте имеются зоны -СИ красным заштрихованые квадраты.РС-зелёным.посерёдине черный (квадраты размером примерно 1500х1500-могут изменятся в большую или мен. площадь).черный квадрат евляется очковой зоной в которой и происходит основная -стрельба и получение очков-команда набравшая 500 оч. получает квадрат под своё влияние (становится цветом выигравшей стороны) а черный перемещается на квадрат проигравшей. при кажущейся простоте комбинации -исход- на практике ложится на плечи комов и самих игроков.индивидуальные способности не могут приносить большой пользы -чем игра командная(даж снайпер лишённый корректировки на противника не эфективен и скорее всего будет устранен прот. оч быстро).пилоты больная тема всегда (если кто думает что он охрененый пилот-тут ето быстро улетучивается)игроки не могут по пол часа добратся до места боя(то высадил под огонь .то грохнулся)быстрая посадка и взлёт залог успеха-в условиях леса-гор.малых площадок(парашюты в вертах не выдаются).следующая трудность есть ток точка расположения вашего отряда а где враг и откуда он попрет неизвестно и не факт что вы сним сопрекоснётесь в этом месте(противник точ также распологается на предписаных комами пазициях).даже если противник обнаружен и приказ выдвинутся и уничтож его-не факт что их там меньше чем вас+они вас ждут.(в реале играя за СИ ком игра не обнаруживается-соответственно и проигрыши)последнее желательно знание англицкого.русскоязычные товарищи присутствуют-но на общение идут(почмуто )неохотно.Vitek-Wad-Florian к таковым не относяца и помогут вам всегда.........возможно после нового года концепция изменится........поживем увидем.

Добавлено (03.01.2010, 05:03)
---------------------------------------------
С 3 января стартует новая компания (CF чарли фокстрот2 ).поменено железо на более продвинутое +провайдер-на более широкий канал.всё это даёт более стабильную игру и конечно большее количество игроков и техники.ведётся набор игроков .

 
Nicki-13Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:54 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 13
Статус: Offline
Витек захотел поучаствовать в войне.
 
VitekДата: Понедельник, 22.03.2010, 16:17 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
http://cfarma2.com/ вот всем желающим сайт чали фокстрот заходите регтесь выбирайте сторону(5 евр)или рандом-куда попадете-бесплатно.игаем. surprised

Добавлено (25.01.2010, 16:41)
---------------------------------------------
выяснилась интересная вещь.оказывается в рс набираются проверенные сильные игроки.игра в их армии отличается радикально от стиля игры армии си.хорошая командная игра (скучновато но зато вас не убивают каждые 5 минут).усиленное внимание к каждому игроку (даже к такому как я (не говорю по англицки)).вобщем я не ожидал такое встретить.но все равно чтобы понять разницу надо поиграть и там и там. cool

Добавлено (01.02.2010, 10:13)
---------------------------------------------
прошла официальная первая битва .войска СИ не смогли показать ничего достойного .итог полный про...б . разрозненые кучки солдат были оч легкой добычей . если у красных не появится мало мальской организации они не смогут нечего выиграть в этой компании .

Добавлено (06.02.2010, 14:44)
---------------------------------------------
как проходят тренировки . если вы опытный игрок и хорошо себя зарекомендовали то вам это не грозит - . командование конечно грамотные парни и пляшем под их дудку . зарание известны позиции ( как правило это зона высадки-парашютов нет)или рядом с ней . удобно . можно и держать свою область и прикрывать высадку других отрядов . высадились осмотрели позиции . прилетел верт загрузились полетели следующей зоне высадки и так все вероятные маршруты .по крайней мере я всегда знаю откуда точно красные не смогут подойти не в каком случае а откуда они попрут точно (ландшафт квадрата играет сильную роль при передвижении ).важный элимент быстрая высадка и такая-же быстрая эвакуация (в отличие от СИ бойцов мы теряем мало или вообще не теряем некого - это за 3 часа игры ) я часто улепетываю далековато от позиций и мне приходится ждать следующий верт ( но такова моя роль -авангард нашего отряда -я связываю боем силы врага те раскрывают свои позиции и им кирдык) теперь вот стараюсь выбирать маршруты более быстрые .всё остальное тренеруют каждый сам -рпгешники стрельбу по танкам .пулеметчики своё .снайперы своё (это все в редакторе можно смоделировать и отрепетиповать).нечего секретного я тут не рассазал так проходили тренеровки у всех и всегда .важно быстродействие в группе. а кто как стреляет это уже вторично потому что стрельба из 5 -6 стволов все равно остановит хоть нидзю .хоть танк-рпг работают в паре .

Добавлено (08.02.2010, 14:31)
---------------------------------------------
вот и вторая битва прошла в одни ворота . если вначале игры красные еще смогли потягатся с синими (сильная заслуга танкистов СИ -сбили 2 верта и один оспрей ) то потом были биты в хвост и гриву . малое количество игроков у СИ влечет за собой тяжолое обнаружение их позиций . приходится облазить пол карты чтобы обнаружить противника . зато в последнем квадрате рубили красных. что называется с колес. вся территория была под контролем .за последние 30 минут завалил 10 бойцов красных .в итоге за 3 часа 17 бойцов СИ .

Добавлено (08.02.2010, 17:07)
---------------------------------------------
немало важный фактор расположение бойцов на карте . у РС строгое подчинение командиру и соответственно расположение или около него или на тех позициях которые укажут .получается достаточно плотная группа (даже если ето два человека-они не будут двигатся отдельно друг от друга а будут идти плотненько прикрывая себя )вообще РС солдаты стараются мало передвигатся по карте .занимают ближайшие позиции от высадки .связано ето с тем что эвакуация вертом некто некого ждать не будет . мне всегда казалось что РС базируется около квадрата боевых действий -это не так все практически находятся в квадрате ток очень плотно .спецура 2-3 человека выполняют чисто разведывательную функцию и в бой практически не вступают . всех СИ кого я встречал были одиночки . комы понятно разведуют позиции(ак псо) но вот неприкрытые рпгешники и пулеметчики это нонсенс-а ето так они действуют по одному.передвижения от места высадки по одному маршруту в линию с интервалом 70-100 метров (одного сняли через 2 минут добегает второй его тож грохнули потом смотриш и третий бегит).вообще на выстрелы а если когото убили в том районе бежать бессмыслено тебя там ждут.что делать? обойти это направление как иожно дальше занять позицию во фланг или лучше сзади и постепенно приблежатся к огневому контакту(совет от витька) а можно и не приближатся чего нибудь вы встретите однозначно.после огневого контакта сматывайтесь куда по дальше.и возвращатся туды уже не надо(по прошествии минут 30 марочку уберут с карты тоды можно)лежать под елками хорошо конечно но вы беззащитны сзади (каждую игру чел 3 валю в таком положении)и видно вас хорошо из далека.надо стоять именно стоять голову набок высунуть из листвы вправо или влево с какой стороны вы стоите к стволу.при обнаружение противника уже принемайте то положение которое вам удобно.двигайтесь токо бегом по 10-50 метров и останавливайтесь на закрытых позициях(если вы забежали в чужой район-тоесть ваших тут нет-не делайте долгих остановок-возможно вас уже пасут).пока ето все что я хотел поведать.

Добавлено (15.02.2010, 00:22)
---------------------------------------------
Вот наконец то мы дождались хорошей игры .Прошла третья войнушка . Мы продули . Хоть и не сильно но всетаки это уже результат.СИ преобрели тактику и походу кучу псо и пулеметов.ещё сыгрло свою роль большие открытые пространства (очень тяжело подойти к позиции на близкую дистанцию.для меня это важно поскольку бегаю с м16).Играть стало интересней и в то-же время сложней.Готовимся к следующей битве-даже не знаю чем она закончится.

Добавлено (22.02.2010, 05:06)
---------------------------------------------
4 битва прошла на ура. войскаСИ были биты неоднократно . наши комы решили не менять квадрат боевых действий в течении игры (мы его покинули и переместились на следующий за пол часа до конца).каким-то чудом нам удалось противопоставить оч эфективную тактику против СИ.мелкие группы противника (по3-4 человека)не смогли доходить до наших позиций . они уничтожались диверсантами и снайперами . те кто добирался до наших уничтожались артилерией.я так понимаю потери у них колосальные . 11 солдат-на 2 часу игры(дальше уже не смотрел статистику-забыл про нее)2 танка 1 бмп .и я был не один такой . многие ребята из нашего подразделения небыли убиты не разу (ктото даже умудрялся пить кофе во время игры).да моим результатам я обязан нашим комам я терь занимаю хитрый слот парашютиста . имею сд .2 взрывпакета и очень непонятный комок (я завалил одного своего в таком-хрен поймеш что он наш).

Добавлено (23.02.2010, 01:58)
---------------------------------------------
да вот про танки . поскоку вида от третьего лица нет(вообще нечего нет .эксперт)подойти к технике легко.если танкисты выкл двигатель .или водитель вылез наружу .посторайтесь не топать -они вас услышат .подходим до упора сзади танка ставим один пакт.время 30 сек .и дёру . а вот куды бежать и сколько уже наука .уклоны присутствуют всегда (мож танкисты любят на них парковатся).вниз по склону наадо бежать 30-50 метров -взрываем (не ждем -танк мож уехать).а вот вверх достаточно 15-20 метров и вы останетесь живы.взрывать сбоку техники безполезно даж бмп не выводится из строя (колесная хрень.взорвал сбоку 2 пакета а им похрену.без колес но стреляет все равно).если танк едет на вас-он может вас не видеть-мертвая зона у водилы я так понимаю метров30.вот таким макаром и валим их.одно печалит техника теперь я думаю навряд-ли будет останавливатся в зоне.слишком много её теряют красные а это потеря очков.

Добавлено (23.02.2010, 05:18)
---------------------------------------------

Добавлено (23.02.2010, 05:23)
---------------------------------------------
пытался вставить видео . вот тока ссылка влазит .работа танка парни на фрапсе записали -отметим хорошие танкисты.

Добавлено (24.02.2010, 00:38)
---------------------------------------------
RiverStone Incorporated Security Services PLC
proudly present

VITEK

with the

MEDAL OF BRAVERY

"For heroic actions against a heavily armoured foe, destroying the T90 not once but twice by satchel and preventing it from entering further into Zulu 6. This in addition to performing brilliantly as an advance scout and eliminating infantry forces in his area through directed artillery fire and his own silenced rifle. Vitek embodies the highest qualities of an RS trooper, language barriers notwithstanding, and has earned our admiration."

* * * * *

Добавлено (24.02.2010, 00:53)
---------------------------------------------
нечего переводить и так всё понятно tongue

Добавлено (01.03.2010, 15:16)
---------------------------------------------
5 битва .не чего новенького .уже перестал смотреть сколько заколбасил СИсолдат.1бмп.и много много солдат . я не понимаю где у них отделения .как они общаются .я обнаглел до того что просто стоял в старом под елкой и стрелял в них.и не кто не прибег меня грохнуть.1 десант высыпали на меня .убил 3 из 7 человек.опять прыгают на тоже место-еще парчку грохнул.надоело решил немного побегать.за домом обнаружил омоновца убил .но он оказался не один мне пришел конец .квадрат стал нашим и уже полетел в следующий квадрат.потом следующии.разбили под чистую сишников .

Добавлено (10.03.2010, 02:36)
---------------------------------------------
пошла новая волна модификаций карт . следующая битва за город . ночью .без маркеров ночников да вообще нехрена нет токо тс . город представляет из себя шахматную доску -25 квадратов . надо все их обернуть в свой цвет . на трене побегали .или бежиш жопа к жопе или куча френдли- фаер . я так думаю будет полномасштабный ДМ и нахрен некому не нужны эти квадратики . или всем придется сидеть в одном канале .

Добавлено (10.03.2010, 19:27)
---------------------------------------------
все походу озадачены новой картой - предложений на форуме нет некаких. в четверг потренемся там и выработаем стратегию - скорее всего нечего не получится нет реальной привязке к местности -дома все одного цвета -есть церковь 1.железнодорожная станция 1. мыс в доках . остальные ореентиры не подходят для идентефикации поскольку имеются во множестве на карте . пока писал маленькое ноу-хау название улиц было-бы неплохо иметь под подобного рода игры .

Добавлено (15.03.2010, 01:54)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=TrEvXVfaoBc вот что получилось . взгляд с стороны солдата СИ. надо учитывать играло 70 человек и 3 часа . меня чесно под-ло . нет драйва . нет командной игры . вертолеты (почмуто) брать нельзя . а парашюты раскидывает- поди потом соберись . вобщем такая тягомотина на грани садо-мазо .

Добавлено (18.03.2010, 17:11)
---------------------------------------------
вот свершилось .в это воскресенье заканчивается компания и начинается тестирование новой компании . задействована вся карта . принцып игры -чтото от варфар чтото от аас . но уже видно что будет очень интересно . про технику не писали еще -но при таких баталиях ее нужно будет много . наконец-то будет рубилово .

Добавлено (22.03.2010, 02:53)
---------------------------------------------
ВСЁ закончилась вторая компания чарли фокстрот . следующее воскресенье тестовая встреча поглядим что-к-чему.по итогам мы выиграли . не сильно -но выиграли - последнюю встречу играли 25 на 35 .мы в меньшенстве.с другой стороны вполне хватало целей в кого стрелять . при осторожной игре можно было все 3 часа провалятся где-нибудь в сторонке и не умереть . я же как всегда -то прыгну с парашютом прям на голову противнику -4 раза . то прусь как лось по позициям врага -кто кого первый замочит . кончно оптика рулит . псо и снайпера порядком поднадоели(чесный бой идет -а тут со стороны пулька бах и ты труп)в целом было даже весело. но потом ближе к концу игры ситуации стали повторятся-опять бежать по тем-же квадратам -уже поднадоело.убил 12 челов сам помер 15 . смотрел статистику- меня некто не догнал по смертности-во накуралесил . у людей 2-3 смерти за игру .с другой стороны у меня и не стояло задачи себя беречь.плюс координации некакой с своим отрядом . они ползали на брюхе занимали квадратики-а в это время с другой стороны такой-же отряд ток красных ползал на брюхе занимал квадратики с противоположной стороны.и так по кругу двигались .не кто некому не мешал.пиходилось немного ломать ход игры . прибегиш постреляеш( 3 раза умудрился своего снайпера завалить и все разы он начинал по мне палить первым за что и поплатился.я его вижу хорошо но оба мы находимся у врага на территории . он думает что он один тут работает- посмеялись вволю .3 раза и везде в разных районах почемуто нос к носу сталкивались)

Добавлено (22.03.2010, 04:10)
---------------------------------------------
Dear readers and particpants in Charlie Foxtrot,
Campaign 2 will end in a few hours and the dawn of a new promising Game system in Campaign 3 is awaiting us. I wanna take this opportunity to credit certain people for their work for the RS army in CF: 2.

From the very beginning of the campaign we had problems finding the right people for the right jobs in the army. Some thought that old deserved veterans of CF:1 who joined the opposite side and took certain specialists with them would easily prevail us and made some of our heads a bit cracking. Despite these impressions and some lovely PMs from our former comrades, who prepared us for the upcoming events, we decided to make the best out of the situation and develop our own sophisticated concepts, how to run the future army, which we got to know as RS in Campaign 2. The results of these endless discussions between Druss, Ashby, Monkman, Cat and myself finally resulted in a proper working concept in the scrims and gave us some hope for the campaign. The campaign itself wasn´t always an easy run as it may appear to an outstanding person, since we continuously had to struggle with certain upcoming problems in the battles. In order to find suitable solutions for these problems, the RS officers could always trust in the interest and dedication of all the other members like Daryl, Fods, Reapson and many others to help RS as a whole to fix this problem. Other helped the army by providing us with crucial information to create battle plans, like Ghost0815 or Stoner who measured the travelling times of air vehicles and tanks. There are many other people who helped the RS army with their special personal way by doing things, which go far beyond only attend trainings and battles.

Also training sessions were always attended by a hard core of players discussing certain tactics or problems from the last battle and indeed tried new things out. Furthermore it was a creative playground where we exchanged experience from old veterans to relatively new people, which would enhance their enjoyment of CF in the end.
We started before the campaign with small and later on we focused on big things our attention. We had 4 different units running and each of them was operating in their own way, but they all were essential and working parts of a big machine which produced a certain outcome after each battle.
In this way I wanna thank every person who was playing in the RSI Army in a very special way:

-Ashby, you were the most formidable shadow general ever and you could really tackle a problem on a battle day.
-Joker, you joined late in the circle of HCOs about when I have to call the entire people as the spirit of RS you were the provident mother of the Army Corps
-Alan, I gonna miss our recon preparations for battle day.
-Cat, you re an outstanding person and you did soooooooooooooooo outstanding much for the army, recon and finally for our efforts to be successful
-Mr.White, thank you for scaring me sometimes with the yowie suit and your marksman arts
-Tjwegen or Tj, you were one of the coolest T90 hunters and watching you through the binos, sad that you couldn´t play so much
-Hazzard, your name is the agenda
-Pig, dude you have so much potential with your gameplay and you learn damn quickly. But besides that I have to thank you for many evacs and all the service done for RS 2.
-Sinn, the head of the flyboy crew, you dedicated so much to get the airforce running and the time you invested in our unit to create a working supply line towards the front. I
-Ghost0815, the man I can´t thank enough for flying the osprey 3 hours back and forth and bring RS 3 and recon to the locations, where the boys were needed.1000 Times thank you.
-Druss, the godfather of RS 2 and beloving mother of it at the same time. And the most important thing, the backbone of any planning phase.
-Fods, Reapson and Daryl1586, you all are worthy representatives of Druss when he retires one day and will go hunting as a grunt
-Forcavitale, there is no one who spend so much time like you, to improve our own capabilities to enhance the big performance of RS 2 and the entire army.
-Pepperana, the fun machine from the country of Gauda and windmills. Your mood was always sunny
-Vitek, ? ?? ?? . Translator revenge .
-Misterm, a death dealer and where he is, there is the front line.
-Neromaz, I wish you would have attended more battles and trainings.
-Lamb of God, my Inuit fellow, I still cursing Sid for what he has done in the Olympic finals.
-Askling, the faithful buddy of Klingenberg.
-Klingenberg, you and Askling were the last joining RS 2 and you both ensouled RS2 in a refreshing way and bring the army forth.
-Sweeper, the lovely flexible guy from Norway and a fine leader.
-Florin, swift, deadly and a lots of double kills, these are his characteristic traits.
-Mr. F, one of the finest and reliable pointmen in arma2 and the grinning devil with AT.
-Hellcat, the automated rifleman of his unit
-Widow.nl, you don´t know how much I relied on your work sometimes as a designated marksman, but it had combat changing results, especially in Battle 6 and 7.
-Brethelith, the Max Payne of arma2, giving death and taking no scratch in combat.
-Michi, you saved once my life and paid the ultimate price for that. I´ll never forget this as well as your endless medical services.
-Alec, what a pity that you only played one battle with us.
-PuFu, same with you.
-Iggy(alias Ignatio) and Lukas, you were reliable backbones in the scrim and the first two battles but then I missed ya both.
-Drumheller, sorry that CF was a bit too much for you.
-Kerberos, you never appeared after reporting in for unit assignment. You missed many things.
-Bender on TS 3, the dude best described with “Helo, you re breaking up!”.
-Monkman, Stoner, Getm@n,RoyJones and Jester, the men answering you after you made “knock knock” at there tank. I still have to thank you for a taxi ride to the airfield in my and Michi´s name.

-Jones, MickD,Mojo,Robs456,wargamer,massacre, for running Charlie Foxtrot and prvide everyone with excellent gameplay

-my girlfriend, for going to bed so early on Sundays and gabbling on training days.
-all the people I forgot.

All in all it was a very exciting campaign where we worked harder than in CF:1 to keep this army running. I hope many people from every side enjoyed it as much as I did beside from the battle results.

Hopefully, everyone can warm his heart to participate in CF:3.
« Последнее редактирование: Сегодня в 04:44:34 от [RS]3-2Lt. Helo »
переведите гуглом вот хорошо написано об заметных игроках и их роли в прошедшей компании .Helo хороший парень и прально всё изложил .

Добавлено (22.03.2010, 16:17)
---------------------------------------------
последние минуты компании .

 
Форум » ARMA » ARMA-2 » Аrma2 карта "война" (масштабные сражения-где у кого с кем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024